On Thu, Feb 18, 2010 at 12:08:35AM +0700, Евгений Ростовцев wrote: > > Мне кажется разумным изменить дефолтный список каталогов для байт-компиляции > > таким образом, чтобы использовались только те каталоги, которые использует > > python.prov.py; что вы об этом думаете? > > Хотелось бы получить весь список, а не вычислять его, бегая по этому > файлу. python.prov.py как раз и вычисляет этот список. Кстати, для чего ещё этот список мог бы понадобиться? > А вообще, думаю, неплохо было бы, чтобы каталоги в списке были > внутри %_libdir или %_libexecdir. > > И дать мейнтейнеру инструмент, чтобы он мог из спека делать > байт-компиляцию самостоятельно. У него и так всегда есть этот инструмент. Кстати, разве install_lib из distutils по умолчанию не выполняет byte_compile? Судя по коду, у нас сейчас происходит дублирование работы в случае, если модули пакуются с использованием distutils. А таких модулей большинство. -- ldv