On Wed, Feb 17, 2010 at 09:32:08PM +0700, Евгений Ростовцев wrote: > > > > Таких мест много, а разве %add_python_lib_path действует только во > > > время сборки? > > > > В пакет он, по крайней мере, не зашивается. Но использовать > > %_python_lib_path ещё и для для байт-компиляции -- эта идея > > кажется мне правильной. > > Я ошибаюсь, если подумаю, что это отбросит необходимость изменять > PYTHONPATH вручную? Автоматика сама позаботится? Если так, то я хотел > бы иметь возможность отключить такое поведение. Мне кажется разумным изменить дефолтный список каталогов для байт-компиляции таким образом, чтобы использовались только те каталоги, которые использует python.prov.py; что вы об этом думаете? -- ldv