On Tue, Feb 09, 2010 at 12:55:48PM +0200, Michael Bochkaryov wrote: > 2010/2/9 Michael Shigorin > > > On Tue, Feb 09, 2010 at 10:30:59AM +0300, Anton Farygin wrote: > > > >Терминальник с сизифом хронически несовместим :( Так что с ним > > > >скорее речь о бранчах, поддающихся догонянию и починянию. > > > т.е. - в данном пункте у тебя планов нет. > > > >Инквизитор плавно перебирается на Debian, хотя осенью и на > > > >сизифе собрался. > > > здесь тоже-самое. > > > > В данных пунктах у меня планы на бранч, поскольку это дистрибутивы. > > На сизиф планы, соответственно -- чтоб по возможности меньше потом > > кувалдить получившиеся бранчи. Возможно, доберусь до mkinitrd, > > когда его отставят. > > > > У меня тоже планы на бранч, потому что интересуют дистрибутивы. +1 Меня интересуют apache2, nginx, php, pgsql, ovz и своевременные апдейты по безопасности. > PostgreSQL 8.4, обвязка для Kannel, Mbuni. > > В Сизифе то же самое, если будет прогнозируемо в дистрибутивы долетать. -- vvk: ничего... скоро на БЕларуси выборы будут ;) UlfR: эт как? А как же Лукашенко? ;-) vvk: ну вот его выбирать и будем :(