On Mon, Feb 08, 2010 at 05:56:16PM +0200, Victor Forsiuk wrote: VF> Совершенно уверен, что у ALT она меньше, чем у Ubuntu. Но мешает ли VF> меньшая пользовательская база наладить предсказуемый процесс выпуска VF> дистрибутивов? Нет. Вот в обратную сторону связь работает - чем реже и VF> нерегулярнее выходят дистрибутивы, тем меньше и меньше будет userbase, VF> уходящая в убунту, федору, ... - куда угодно, где пульс отчетливо VF> прощупывается. Userbase связана с размером community -- в том числе людей, которые делают что-то полезное для проекта не за зарплату. VF> В ALT номинально 156 (если считать по числу акаунтов хотя бы раз VF> появившихся в ACL как основной сборщик). А сколько в Ubuntu? Номинально. Активных -- чуть ли не на порядок меньше. Сидящих на з/п ровно за то что пакуют пакетики -- не знаю даже есть ли сейчас такой хоть один. VF> Объем финансирования Ubuntu тут называл Миша. Даже если его цифры были VF> для примера, наверняка точные публично доступны и думаю, не на порядок VF> отличаются. Объем финансирования ALT мне не известен. Объем финснирования именно выпуска дистрибутивов общего назначения, как мне кажется, отличается более чем на порядок. VF> Какие имеются в виду развлечения? Ну хорошо, имея хорошее VF> финансирование, они могут позволить себе ненужные развлечения. Не имея VF> такового, мы можем хотя бы добиться одной, но КРИТИЧЕСКИ важной для VF> выживания (извините за высокопарность) ALT цели - ПРЕДСКАЗУЕМОГО VF> жизненного цикла. Да, предсказуемый цикл необходим. И он должен быть. Но 2 выпуска в год -- не потянем :( И вообще стабильные выпуски будут, как мне кажется, не раньше чем ООО сможет таки организовать активную совместную работу партнеров. Потому как никто кроме выпускающих дистрибутивы поддерживать бранчи не заинтересован, увы. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------