On Sun, Feb 07, 2010 at 08:06:41PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: AIF> Нет, не лучше. sisyphus_check отражает действующие полиси, а AIF> если пакет никто не пересобирает, значит он никому не нужен и AIF> поэтому ему нечего делать в репозитарии. Т.е. ты сторонник подхода "либо пакет зашибись как круто поддерживается, либо ему нечего делать в репозитории"? Увы, я принципиальный сторонник другого подхода -- лучше плохо собранный пакет чем его отсутствие, если хорошо поддерживаемые от кривых/неподдерживаемых пакетов четко отделены (да-да, main+contrib). AIF> Что реально "чинит" repocop мне не очень понятно, хотя судя по AIF> настойчивости его хозяина, исправления эти архиважные и AIF> архинужные и непонятно как мы раньше без них жили. На самом деле AIF> патчи только убирают из %post* вызовы программ, которые сейчас AIF> ничего не делают. На чужих spec'ах люди учатся. Поэтому разумно если спеки будут хорошим образцом. Таки ты считаешь правильным какой из вариантов: - оставить мусор в spec'ах; - убрать эти макросы, заставив всех пошевелиться и чтобы их пакеты повылетали из репо после нескольких пересборок; - чтобы один человек, который взял на себя весь этот геморрой зачистил пакеты; >> В плане последнего пункта куда большую неприятность создают люди, которые >> не хотят понимать что такое "отпилить часть пакета в noarch подпакет". AIF> $ ls -lh files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm AIF> -rw-r--r--+ 1 501 501 232M Nov 12 01:05 files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm AIF> Тут всё отпилено в noarch, тем не менее мы видим то что видим. Увы, пакеты бывают и большими :( AIF> Это называется "заниматься пыхнёй". Я бы с превеликим AIF> удовольствием прикладывал патчи, которые исправляют, например, AIF> категории в desktop файлах, только их никто не делает. Увы :( AIF> Мне непонятно, кто в случае пересборки роботом отвечает за AIF> работоспособность пакета. Пакеты с /\.qa/ в версии стоят у меня AIF> на холде. AIF> Ещё меня напрягает спам этого робота про то как всё плохо с AIF> пакетами и как их никто не чинит, но это лечится скорингом. Т.е. нежелание чистить мусор в spec'ах это принципиальная позиция? :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------