On Mon, Feb 08, 2010 at 04:40:58AM +0700, Евгений Ростовцев wrote: > Привет! > > >> dnl Library paths > >> +top_builddir=@TOP@ > >> +AC_SUBST(top_builddir) > > > > Апстрим это не возьмёт, потому что сочтёт за грязный хак. > > Подскажете, как сделать нормально, Для того, чтобы подсказать, мне придётся сперва хотя бы посмотреть в пакет. Не получается посмотреть всё сразу. > если на данный момент это считать > грязным хаком. Или после остальных правок это > +top_builddir=@TOP@ > +AC_SUBST(top_builddir) > уже неактуально? Это хак грязный по формальному определению: @TOP@ нигде не определён, и на него нельзя ссылаться. Ну и, конечно, он не нужен, поскольку переменная top_builddir определяется автоматически, см. info autoconf-2.60 'Preset Output Variables' > >> + MU_LIB_PY='${top_builddir}/python/libmu_py/.libs/libmu_py.so' > > > > И это апстрим не возьмёт, по причине непереносимости. > > А оно надо - переносимость? Если всё же надо, то как сделать лучше в этом месте? Исправления хорошо бы заапстримить, а для этого они должны быть переносимыми. Скажите, отчего оно сломалось в этом месте, и почему оно сломалось в этом месте только на x86-64? > >> +sed -i 's|get_python_lib[^)]*|get_python_lib(1|' aclocal.m4 > > > > И это апстрим не возьмёт, у него вообще такого файла aclocal.m4 нет в > > репозитории. > > А вот тут не уверен. aclocal.m4 в этом пакете генерируется %autoreconf. Это значит, что в aclocal.m4 макрос, который вы исправляется (и который, весьма вероятно, нуждается в исправлении), определён в каком-то другом файле, возможно, даже не в пакете mailutils. > PS. просто мой вариант работает, но улучшить его я был бы рад. Конечно. -- ldv