On Sun, Feb 07, 2010 at 06:01:27PM +0300, Денис Смирнов wrote: > 2. Это лучше, чем применяемая ранее тактика (вместо warning'ов и > пересборки repocop'ом -- просто блокировать пересборку пакета и выносить > из репозитория через 3 месяца). Нет, не лучше. sisyphus_check отражает действующие полиси, а если пакет никто не пересобирает, значит он никому не нужен и поэтому ему нечего делать в репозитарии. Что реально "чинит" repocop мне не очень понятно, хотя судя по настойчивости его хозяина, исправления эти архиважные и архинужные и непонятно как мы раньше без них жили. На самом деле патчи только убирают из %post* вызовы программ, которые сейчас ничего не делают. > В плане последнего пункта куда большую неприятность создают люди, которые > не хотят понимать что такое "отпилить часть пакета в noarch подпакет". $ ls -lh files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm -rw-r--r--+ 1 501 501 232M Nov 12 01:05 files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm $ rpm -qp --lastchange files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm * Thu Nov 12 2009 Repocop Q. A. Robot 1.9.0-alt1.qa1 - NMU (by repocop): the following fixes applied: * windows-thumbnail-database-in-package for FlightGear-data * postclean-05-filetriggers for spec file Тут всё отпилено в noarch, тем не менее мы видим то что видим. > Не, ну я в шоке -- человек сам улучшает чужие пакеты, добровольно, да еще > и выслушивает за это черт знает что. Да пофиг что большинство изменений > несущественны -- даже если это были бы исправления очепяток в %changelog. Это называется "заниматься пыхнёй". Я бы с превеликим удовольствием прикладывал патчи, которые исправляют, например, категории в desktop файлах, только их никто не делает. > Ты можешь конкретно сформулировать чем тебе _мешает_ эта работа? Мне непонятно, кто в случае пересборки роботом отвечает за работоспособность пакета. Пакеты с /\.qa/ в версии стоят у меня на холде. Ещё меня напрягает спам этого робота про то как всё плохо с пакетами и как их никто не чинит, но это лечится скорингом. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/