On Sun, Feb 07, 2010 at 04:13:03PM +0300, Денис Смирнов wrote: > AIF> А можно поинтересоваться, нахрена нужно это "исправление" ничего > AIF> не значащих варнингов очередной кривой поделки? И уже не в > AIF> первый раз. Не лучше было сделать что-то действительно полезное? > Мне почему-то кажется, что если человеку хочется заниматься такими > warning'ами, и не хочется чем-то другим -- никто не может его заставить > заниматься чем-то другим :) А мне почему-то кажется, что поднимать своё ЧСВ за счёт вываливания гигазов практически не изменённых пакетов в публичный репозитарий - не самая удачная идея. Я склонен расценивать это как неуважение ко всем пользователям Sisyphus. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/