On Fri, Feb 05, 2010 at 06:16:33PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > On Friday 05 February 2010, Dmitry V. Levin wrote: [...] > > Но я не > > понимаю, какой был смысл ломать наш libassuan.so.0 уже после > > окончательной стабилизации libassuan-1? > > > > Если тебе нужно было собрать libassuan-2, то зачем было > > одновременно с этим ломать libassuan.so.0? Почему из всех > > возможных вариантов был выбран тот, который ломает совместимость > > в обе стороны? > Чтобы не ломать его в дальнейшем. Всё понятно. Если в 02:15 в Сизифе под именем libassuan.so.0 всё ещё будет скрываться библиотека, несовместимая с libassuan.so.0 из libassuan-1.0.5-alt1, то я буду считать это сознательной диверсией, и приму соответствующие административные меры. -- ldv