On Fri, Feb 05, 2010 at 02:46:32PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > On Friday 05 February 2010, Dmitry V. Levin wrote: > > [...] > > Я повесил bug #22901 > Я там ответил Там не надо отвечать; bug #22901 это чистая формальность для соблюдения правил. > > и, согласно нашим правилам, жду от замешанных исправления > upstream, к сожалению, не читает эту рассылку Я прошу - вернуть всё обратно как можно скорее; - на будущее: не собирать всё подряд, ломая всё, что есть. За пакет отвечает мейнтейнер, а не апстрим. Если апстрим выпустил libassuan-2.0.0, который несовместим с libassuan-1.0.5, то это готовная боль мейнтейнера, и он не должен перекладывать её на пользователей. Между прочим, libassuan-2.0.0 ещё нет ни в одном репозитории, все сидят на libassuan-1.0.5. Как ты думаешь, почему? -- ldv