On Fri, Feb 05, 2010 at 01:58:26PM +0700, Евгений Ростовцев wrote: > Ну здесь же хорошо видно, что винить нужно всё же меня, но тогда от > меня ускольнула суть той баги (там, если я не забыл, удивлялись, что > нет хедера /usr/include/python2.6/pygtk/pygtk/pygtk/pygtk.h). """ В /usr/lib/pkgconfig/pygtk-2.0.pc указано что pygtkincludedir=${includedir}/python2.6/pygtk а на самом деле в /usr/include/python2.6/pygtk/pygtk/pygtk/pygtk.h """ > PS. Но это не отменяет намерения форкнуть PyGTK: так и мне будет > спокойней (сам накосячил - сам наладил), и не будет возмущений > _лидеров_ на случайно ошибочные манипуляции с их пакетами. Форкайте сразу весь ALT. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > НАРОД, ПОВЕСЬТЕ КИЛЯТОР БИТЫХ СМИЛИНКОВ НА FTP Пришёл килятор и все битые симлинки закилял. :) -- ldv in sisyphus@