On Wed, Feb 03, 2010 at 07:23:05PM +0300, Денис Смирнов wrote: > Главный вопрос -- какие у нас приложения жутко-жутко хотят oss? Да дофига их, старых особенно. > И очень плохо что в vanilla kernel не > выбрасывают oss и эмуляцию -- это заставило бы проприетарщиков > пошевелиться (остальные вроде уже почти все образумились). What: sound-slot/service-* module aliases and related clutters in sound/sound_core.c When: August 2010 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я думаю, что GNOME HIG - фактически знамя регресса в удобстве и гибкости GNOME. Им надо переболеть. Поборники usability по американски попросту стремятся свести число способов достичь желаемого результата к 1-2 вместо множества. -- slava in devel@