On Wed, Feb 03, 2010 at 08:59:12PM +0700, Евгений Ростовцев wrote: > > Ну проблема существовала действительно: > > > > python.c:22:25: error: pygtk/pygtk.h: No such file or directory > > А что мешает прописать путь до этого файла? [self-censored] > Ведь %add_optflags (если > речь про C/C++) либо добавление в CFLAGS при сборке при помощи > %python_build - это совсем не больно. Вам не зря сказали про .pc. Не говоря о том, что пока что не прозвучало причин нигде не анонсированного переноса pygtk.h в другой каталог. > > И я понять не мог почему у меня локально собирается, а удаленно нет. > > Потом когда пакет прошел в репозитарий, я смог разобраться и отписать > > багрепорт. > Что удивительно, ибо я заранее предупреждал всех, что будет временный > разлом питоньей подсистемы, даже на вики писал: > http://www.altlinux.org/Python/Refactoring Там нет ни слова про это изменение в pygtk. Как и в чейнджлоге самого pygtk. > И очень неприятно, что вместо того, чтобы чуток подпилить свой пакет, Жесть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Администратор списка рассылки Security-announce - это чистая формальность, которую навязывает ПО списка рассылки. -- ldv in community@