On Tue, Feb 02, 2010 at 03:23:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Насколько я понимаю, на сегодняшний день у них наиболее чётко проработана > > > схема с поддержкой нескольких версий питона одновременно, и эта схема как > > > никакая другая рассчитана на независимую, "распределённую" процедуру > > > обновления пакетов в репозитории. В том числе, и обновлении питона и его > > > запчастей. > > Не стоит тратить своё и чужое время на повторение известных и уже не раз > > высказанных фактов, это ничего не изменит. > Вопрос, прописанное в правилах единовременное binary NMU на несколько > сотен пакетов -- это и есть та самая знаменитая схема (независимая, > распределённая, и всё такое)? Или та схема устроена совершенно иначе? http://www.mail-archive.com/debian-python@lists.debian.org/msg06228.html -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): По вопросам работы pkg-build-priv пишите мне. На все остальные вопросы по этой теме с радостью ответит avn@. :) -- ldv in devel@