On Tue, Jan 26, 2010 at 04:52:48PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > On Tuesday 26 January 2010, Igor Zubkov wrote: > > [...] > > Набросал Полиси по Звуку -- http://www.altlinux.org/SoundPolicy > "Все приложения которые выводят звук должны по-умолчанию выводить > его через PulseAudio. Если у приложения нет поддержки PulseAudio, то > использовать ALSA" > Не так. Должно быть: > Все приложения, которые выводят звук, должны по-умолчанию пытаться > выводить его через PulseAudio. Если не получилось, выводить через > ALSA. Если не получилось, выводить через OSS. "Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?" Давайте не будем требовать от приложений слишком много. Вряд ли они готовы поддерживать все API вывода звука с динамическим выбором того, которое активно. -- ldv