On Tue, Jan 26, 2010 at 04:01:52AM +0200, Igor Zubkov wrote: > 25 января 2010 г. 15:11 пользователь Igor Zubkov написал: > > Hi! > > > > Кто-то должен был это написать, но раз никто до этого не писал, > > приходится мне. PulseAudio отстой, но это лучшее что у нас есть. А > > теперь уже и единственное. Я сегодня попытался запустить из под GNOME > > самый обычный nexuiz и он пошёл без звука. Сколько же можно? Сколько > > можно ломать и не строить? Давайте уже определяться, мы с PulseAudio > > или нет. Хотя правильный ответ тут только один. Мы с ним. Иначе > > придётся его отрывать от всего и вся. RedHat хорошо постарался. > > > > Я предлагаю узаконить PulseAudio в качестве звукового сервера > > по-умолчанию. Ставить всегда с базовой системой (тут скорее надо > > немного уточнить, только для декстопов). И выводить звук всегда через > > него. Как это сделано в Fedora 12. > > > > Ну и я лично готов помочь в этом всём всем желающим маинтейнерам. > > > > P.S.: предлагаю обсуждать технические вопросы в devel@, а > > пользовательские в sisyphus@. > > Набросал Полиси по Звуку -- http://www.altlinux.org/SoundPolicy > > Предлагаю обсудить и утвердить. В информационном разделе в одной куче оказались драйвера, сервера и библиотеки. При этом библиотеки не расписаны, их сравнение не проведено. Просьба переработать. Нормативный раздел "Сборка приложений для работы со звуком" не содержит обоснований: совершенно не очевидно, почему в том или ином случае был сделан выбор в пользу того или иного API для вывода звука. Просьба доработать. Нормативный раздел "Поддержка со стороны DE/WM" не содержит обоснований. В частности, не указаны - критерии, по которым был выбран a-сервер, - причины, по которым был выбран указанный способ запуска a-сервера, - причины, по котором выбранный способ запуска возложен на каждый DE/WM в отдельности. Просьба доработать. -- ldv