On Sun, Jan 17, 2010 at 05:29:24PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Jan 19, 2010 at 12:55:53AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > > И мне пожалуйста не нужно присылать. Я знаю, где лежат патчи и > > склерозом я не страдаю, чтобы так часто мне напоминать. > > Я уже второй год жду... > Когда же я наконец терпение потеряю ? > > Пойду по другому. > > Обьявляю заявку на проведение насильственного nmu > по мотивам патчей от repocop. > > Вычеркиваю из заявки отозвавшихся майнтайнеров: > legion raorn ldv force > и тех, кто еще отозвется в течение 2-х недель, > согласно NMU полиси. > > Тех, кто не отзовется, будем считать согласными с NMU, > Я не хочу второй год ждать. Это уже чересчур. В мой спам-список попали пакеты: tetex-latex-examplep-0.03-alt1.diff tetex-latex-memoir-1.618033p5.1-alt1.diff tetex-latex-tabulary-0.9-alt1.diff tetex-latex-unicode-20041017-alt1.diff Все они ждут замены другими пакетами и удаления из репозитория. Memoir я уже заменил и удалил (кстати, repocop-спамер не забудет это заметить?) В принципе, ущерб от удаления и остальных без замены рассматриваю как незначительный -- они нужны только при использовании с tetex, -- так что если будете настаивать, удалю их хоть прямо сейчас. -- КМ