On Sun, Jan 17, 2010 at 04:15:34PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > Хотелось бы убить и сами устаревшие макросы, > но пакеты, которые их не очистили, > блокируют этот процесс, > так как сразу перестанут собираться. Да неужели? Я наверно пропустил "блокирование процесса выкидывания post_ldconfig". Когда пакеты _перестанут_ собираться, тогда я начну что-то делать по этому поводу, а пока я не вижу никакого смысла обновлять BASS-CD (67M) или FOTAQ-CD (35M). Короче, "если вы будете писать нам crond(8)ом, мы будем читать вас procmail(1)ом". Особенно если это будет происходить чаще одного раза в неделю. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/