----- Forwarded message from repocop@altlinux.org ----- Патчи от репокопа к пакетам, у которых вы являетесь лидером, доступны по адресу http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/diff/by-leader/raorn/ Уже пол года репокоп ждет, что вы либо самостоятельно приложите эти патчи, при необходимости попдправив их вручную (это может быть необходимо для тестов pixmap-in-deprecated-location и altlinux-policy-rpm-macros-packaging) либо добавите в acl на пакет @qa либо @everybody. ----- End forwarded message ----- А можно сделать так, чтобы эта тупая железяка больше меня не спамила? Я не собираюсь пересобирать пакеты только ради того, чтобы убрать из спека макросы, которые и так уже не работают. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/