On Mon, Jan 18, 2010 at 03:55:08PM +0700, REAL wrote: > REAL пишет: > >Что несовпадение того, кто сделал > >последнюю запись в чейнжлоге, с тем, кто > >отпаравляет на сборку, никак не мешает. > > Так что, учитывая весьма туманные > высказывания ldv@, хотелось бы _чёткое_ > описание, какие ограничения существуют > для пакетов, над которым работают > несколько людей (я вообще только > пересобираю в сизиф то, что выкладывает > led@). Проверки и алгоритмы опубликованы по адресу http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=girar-builder.git В частности, эту конкретную проверку можно посмотреть по адресу http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=girar-builder.git;a=blob;f=check-rpm-changelogname Я в прошлом году постил краткий обзор действующих проверок, посмотрите в архиве списка расылки. -- ldv