On Sun, Jan 10, 2010 at 10:58:27PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Jan 10, 2010 at 08:19:49PM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > > AD> единственное, solo@ нарушает обязательство не мешать. > > Частично. Если этот пакет собирается для себя и по сути является > contrib'ом -- то это совершенно приемлимо. > > Если это чужой пакет -- то это совершенно неприемлимо. > > В остальных случаях полутона :) в моём случае тон один - чем больше времени требуется на изучение репозитария, тем меньше шанс, что я им займусь, каким бы nobody хотя и нужным он ни был. и, понимая это, стараюсь уменьшить время на изучение в своих репозитариях. часто переделывая их с нуля. > Обсуждать и _требовать_ -- разные вещи. здесь требуют. и чем старше аксакал, тем более безапелляционны его требования :) > Если ты ткнешь меня носом в мой репозиторий или спек, скажешь что это > хренотень редкостная, и после этого скажешь _как сделать лучше и > сравнимо быстро_ -- с меня пиво. хорошее требование. я, значит, сам подглядываю за кем могу и готов не пива так морожки отвалить, а тут предлагают мне. ну значит будет к чему стремиться. > Если просто ткнешь носом и скажешь как сдлать лучше, но неприемлимо для > меня медленно -- я приму к сведению, но делать буду скорее всего также как > и раньше. Увы. а если потребуется вбухать доатсточно длительное время на обучение, лишь после которого произойдет ускорение? :) -- С уважением Афанасов Дмитрий