On Sun, Jan 10, 2010 at 08:26:36PM +0200, Michael Shigorin wrote: MS> Откуда они возьмутся, если желающие посмотрят на sisyphus.ru, MS> git.altlinux.org, ужаснутся и пойдут дальше? А с этого места подробнее, пожалуйста. Чему должны ужаснуться? >> Думаю что аналогичный подход у большинства мантейнеров. MS> И он ужасен. :( Увы, это реальность. Только не говори что у тебя море времени и ты идеально вылизываешь все свои пакеты, чтобы всем было удобно с ними работать. Думаю скорее ты подскажешь желающему похакать твой пакет куда копать и как у тебя организовано. MS> Посмотри в мой kernel-image.git и покритикуй. MS> Времени это стоило вовсе немного, и ребэйзить эти бранчи MS> _мне_ тоже проще, чем если бы всё было в одном котле: MS> http://www.altlinux.org/Kernelnotes/mike Запустил git clone. Боюсь это не быстро будет :( MS> Я не про srpm, а про выделенность изменений не только topic MS> branch'ами, но и тематическими патчами. Термин "патч" относится к srpm, или я тебя не так понял? MS> Особенно если в бранче MS> накопилась уже борода патчей, которые никак не получается MS> пропихнуть в апстрим (или возможно, и никогда не получится, MS> как вот с отрыванием *.la). У меня такое было, например, в zaptel. И мне было удобно держать все в отдельных бранчах, да. Но именно на нем я пытался использовать схему с "tarboll + патч". Чудесно, красиво, но когда надо хоть чуть-чуть экспериментировать -- вместо "поправить строчку и дальше rpmbb" начинались такие пляски с бубном, что мне стало страшно. С тех пор у меня в srpm лежит в tarbol'е содержимое master. А вот патчики по бранчам раскидывать -- таки да, очень ценно. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------