On Sun, Jan 10, 2010 at 01:32:54PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Jan 10, 2010 at 04:08:13AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Историю коммитов невозможно пропатчить. > > Возможно, но работать с таким репозиторием другим крайне неудобно. Это ещё мягко сказано. > > > PS: Я не настаиваю именно на своём варианте: > > Однако вы настаиваете на своём методе, который по сути есть ни > > что иное как графо^Wгитоманство и перевод чернил^Wкоммитов. > > Грустно смотреть, на что порой расходуют себя умные люди. > > Дим, если ты (наивно) полагал, что на gear-srpmimport поиск > вариантов и преподавание хороших примеров закончится -- это > не так. Я полагал, что с gear-srpmimport всё только начнётся. Самые распространённые и удобные (для соответствующих задач) были несколько лет назад записаны в gear-rules(5). На wiki наверняка ещё что-то зафиксировано. Полезные открытия можно и в gear-rules(5) добавить, полагаю что никто возражать против этого не станет. > Хотел гит? Получи гит. Предупреждали о том, что использовать > его можно сильно по-разному? Пропустил мимо ушей, теперь > "кушайте, не обляпайтесь". В дружной семье без сам-знаешь-кого не обходится. > Меня вот тошнит от мегапатча или вообще бухнутого в тарбол > master, в котором леший ногу сломит Эти файлы предназначены для только hasher и ни для чего другого, кроме hasher. Если тебе они не нравятся, это значит, что ты не hasher. :) > -- у тебя таких гитов > довольно много, а между тем srpm с разложенными патчами куда > дружественней и уважительней по отношению к другим, чем такое. Если ты используешь srpm для общения с апстримом и коллегами-мейнтейнерами -- значит, ты живёшь в прошлом веке. Пора модернизироваться. Апстримы, как правило, любят патчи в формате git-format-patch, а не ссылки на srpm'ы. И коллеги-мейнтейнеры любят ссылки не на srpm'ы, а на репозитории с историей. -- ldv