On Sun, Jan 10, 2010 at 07:01:04PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Jan 10, 2010 at 04:32:48PM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > > AD> что я считаю бредом. пока у gear не будет зависимостей, пока apt-get > AD> source не поставит нужную репу, пока не появится новый gear package > AD> manager, gear будет не более чем хранилищем, а результатом будет всё > AD> тот же srpm. > AD> srpm не промежуточный формат, srpm - результат. хехе, hasher и тот > AD> зависимости вычисляет через rpmquery -qR . > > Вот потому он и является промежуточным форматом. Оригинал -- это spec, в > gear repo. Результат -- это rpm. А srpm это так, дополнительный, но > _действительно важный_ результат. Важный в том числе для apt-get source, > например :) > > AD> важно - готовый патч проще взять и приложить, чем взять репу и вычислять, > AD> откуда что растет. > AD> /me представить страшно, если на packages..org перестанут как у нас > AD> выкладывать патчи. > > Я попробую пояснить, только попрошу не обижаться. меня ж не матерят, чего ж обижаться. вот только те же аргументы может привести и solo@, с обсуждения методов которого мы и начали. > Мне, как мантейнеру, не платят ни копейки. И мои _обязательства_ поэтому > ограничиваются всего лишь одним пунктом -- не мешать жить другим. Если > подробнее -- соблюдать полиси и не кидать заведомые бомбы в Сизиф. > > Так вот, _заставить_ меня выполнять упаковку пакетом невозможно, никак. > Просто если у меня есть возможность -- я отправлю пакет в Сизиф (чтобы > коллегам жизнь облегчить, да и чтобы самому потом не потерять). > > На подобные вещи у меня есть некоторый ограниченный ресурс времени, ибо > это _свободное_ время (а еще и работать надо), и _не все_ свободное время > (ибо отдыхать от компа надо). > аругменты: 1. не платят, 2. заставить выполнять невозможно, 3. ограничение по времени. единственное, solo@ нарушает обязательство не мешать. одно но: > Если меня попытаться обязать паковать более медленным образом -- я просто > перевешу большинство своих пакетов на nobody, и буду паковать их у себя > локально ровно так, как мне необходимо для работы. > Думаю что аналогичный подход у большинства мантейнеров. именно. как и у solo@. значит либо не обсуждаем его ведения репозитария, либо забираем его пакеты? > Обвинять в этом git как технологию также неправильно. а вот здесь стоять. я застал последние месяцы работы incoming и буквально сразу сел на git.alt, не успев ни привыкнуть ни испытать на себе все преимущества и недостатки incoming. я не имею претензий к git - после cvs и svn для меня это лучшая система контроля версий. я и использую её как систему контроля. но gear - это VCS, а archive extractor, который мы пытаемся использовать как конейнер для пакета. ой, ну а дальше меня опять утягивает на философию :) -- С уважением Афанасов Дмитрий