On Sun, Jan 10, 2010 at 01:32:54PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Jan 10, 2010 at 04:08:13AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > PS: Я не настаиваю именно на своём варианте: > > Однако вы настаиваете на своём методе, который по сути есть ни > > что иное как графо^Wгитоманство и перевод чернил^Wкоммитов. > > Грустно смотреть, на что порой расходуют себя умные люди. > > Меня вот тошнит от мегапатча или вообще бухнутого в тарбол > master, в котором леший ногу сломит -- у тебя таких гитов > довольно много, а между тем srpm с разложенными патчами куда > дружественней и уважительней по отношению к другим, чем такое. кроме +1 добавлю -s ours, который проверки на непрерывность истории превращает в издевательство; постоянные вычисления к какому же бранчу относятся ветки истории и какого ляда его переименовали. > Надо вылизывать и документировать разные workflow. > И не только из соображений удобства себя любимого, > здесь и сейчас. я тут ещё головной боли придумал - привязать одного gear репу к пакету и выдавать acl не просто на сборку, на на push в репу. а то расплодили тут репозитариев, NMU замучаешься собирать. а историю проверять hook'ами в git'е. -- С уважением Афанасов Дмитрий