On Fri, Jan 08, 2010 at 10:29:10AM +0300, Hihin Ruslan wrote: HR> IMHO наша основная проблема в распылении сил - просто физически HR> не хватает людей на поддержку нескольких бренчей + Сизиф (я уже HR> не говорю о поддержки конкретного дисьтрибутива). Поддержка бранча != поддержка пакетов. Это совсем-совсем-совсем разные задачи. И если второе -- это работа по сборке пакета, отладка, патчи, контакты с апстримом, и т.д., то 1-е -- в первую очередь выбор "какая из сборок этого пакета работоспособна и надежна в этом окружении", а также контакты с мантейнером. Объем работ и затраты времени из рассчета на 1 пакет -- несопоставимы. HR> Т.е. условно - у нас есть база в N опытных пользователей и HR> мантейнеров, пусть с выпуском каждого нового дистрибутива HR> приходит k новых опытных пользователей, имеем I бренчей, то мы HR> имеем. HR> До выпуска нового бренча - на один бренч приходилось HR> N/I пользователей, то после выхода (N+k)/(I+1), что меньше HR> исходного. Конечно со временем все "перетекут" на новый бренч, HR> но это только усугубляет проблемы "старых" бренчей. HR> В реальности это выливается в то, что поддержка выпущенных HR> дистрибутивов быстро сходит на нет, что ведёт к обесцениванию HR> выпущенных ранее дистрибутивов. Это действительно происходит, но по другим причинам. HR> Я не представляю как это можно решить. Единственное, что HR> видется - это плавная миграция самых бренчей, с тем, что-бы HR> всегда было, допустим, только три "бренча" - Сизиф, бренч для HR> новых дистрибутивов, бренч для старых дистрибутивов. Я давно хотел бы видеть такую систему. Другое дело что бранчи нужны выпускающим дистрибутивы, и пользователям этих дистрибутивов. HR> С уходом дедалуса в небытьё, возникла ещё одна проблема - некуда HR> заливать эксперементальные разработки для тестирования. Я HR> понимаю всю прелесть git, карманов и т.п. но у нас пропало HR> хранилище, из которого любой пользователь мог взять и посмотреть HR> пакет на попроблвать, что то-же привело к увеличению HR> багонаполнения Сизифа. /me тихонечко начинает зудеть по поводу pocket'ов и unstable branch. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------