On Tue, Jan 05, 2010 at 10:45:23AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: MGaD> Да ну? Лично у меня MGaD> rsync -e ssh ./*.src.rpm -vP devel:/incoming/updates/4.0/ MGaD> прекрасно работало. Оно работало в ручном режиме. Насколько я в курсе, из этого каталога ldv@ вручную переносил в бранч. Уж я-то это знаю по той простой причине, что несколько раз заливал кривые обновления -- и получал за это от ldv@ по голове, и эти обновления не проходили :) MGaD> Зачем 5.1 переименовывать в 5.0? Есть люди, которые умудрились на 5.0 MGaD> построить критичные проекты. Достаточно просто дистрибутивы на р5 _не MGaD> называть 5.0_. Иначе со стороны это выглядит крайне запутанно, вводит MGaD> людей в заблуждение и не красит ООО как дистростроителя. А косвенно это MGaD> отражается и на TEAM в плане "да у вас там черт ногу сломит, ну вас". MGaD> Вот только сколько уже ету тему мусолили, и многие высказывались в этом MGaD> духе - толку 0,0. У ООО есть свои причины для именования дистрибутивов. Маркетинговые. Блин, вся каша в головах возникает из-за того, что ООО сейчас играет две разных роли, и не всем понятно что эти роли часто бывают конфликтующими по сути. 1. Организация инфраструктуры, развитие самого проекта Sisyphus с сателлитами вроде бранчей, и т.д. По своей сути это некоммерческий проект. 2. Бизнес -- подготовка дистрибутивов и т.д. Так вот -- в первой части ООО отличается от всех остальных членов team. Потому что вся инфраструктура целиком и полностью в руках ООО. Во второй же части ООО ничем не отличается от любого другого члена team. Т.е. диктовать ООО как именно называть свои дистрибутивы, например, это смешно. Вот представь что я тебе сейчас говорю -- "ты должен дистрибутив, который собираешься сделать, назвать версией abc5, потому что я так считаю правильным". Интересно, ты меня пошлешь лесом, или как-нибудь менее цензурно? :) Здесь было достаточно заявлений, суть которых _я понял_ (не обязательно правильно) так: 1. дистрибутивы общего назначени для ООО не окупаются; 2. ООО занимается дистрибутивами либо в качестве маркетинговых акций (потому они и выкладываются публично, в отличии от RHEL какого-нибудь), либо по контракту; 3. ООО представляет всю инфраструктуру для создания собственных дистрибутивов, и даже модифицированных клонов дистрибутивов ООО любому желающему; Последнее в этом смысле уникально. Аналога такой же простоты я больше нигде не видел -- время на выпуск клона любого из дистрибутивов 5-й платформы с модифицированной пакетной базой, например, занимает считаные часы (вместе со сборкой iso-шника и тестовой установкой). Open Source в чистом виде. Не нравится -- сделай сам. Не хочешь делать -- плати тому, кто сделает. Но не говори другим что им делать, и тогда они не скажут тебе куда идти :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------