On Tue, Jan 05, 2010 at 08:50:10AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: MGaD> Так о том и речь - это мне одному кажется, что на нем никто не будет MGaD> _выпускать_ дистрибутивы? Лоточные сборки "для себя" я не считаю. Да и MGaD> они сейчас, как правило, делаются на сизифе. Ну разве что Миша свой MGaD> терминал на 5.1 соберет. MGaD> Одним словом бранч 5.1 - это причудливая химера непонятного назначения, MGaD> лично для меня. Имеешь на это полное право. Пожалуйста, переформулируй свою критику из формы "мне не нравится" в форму "я хочу чтобы сделали так-то и так-то", тогда, по крайней мере, будет понятно о чем идет спор. Если ты хочеьш чтобы "ООО выпустило дитрибутив на 5.1" -- то это пожелание по понятным причинам отправляется лесом -- ООО выпускает свои дистрибутивы на чем им надо. Право высказываться в подобном духе есть только у тех, кто платит ООО за выпуск заказных дистров. Если ты хочешь, чтобы в p5 пропускались пакеты все подряд как захочет левая пятка любого пьяного мантейнера -- опять же, облом, ООО желает таки исполнять свои контрактные обязательства, и поэтому RM контролирует все изменения в этом бранче. Если ты хочешь чтобы 5.1 не сгнил как 5.0 -- чудесно! Сделай что-нибудь чтобы он не протух. Благо в настоящий момент существует команда из нескольких суперюзеров, которые имеют возможность активно влиять на содержимое 5.1 (при работе над 5.0 такого не было). -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------