On Sun, Dec 27, 2009 at 09:43:25PM +0400, Rinat Bikov wrote: > Судьба баги http://bugs.altlinux.org/14449 (про apt-file) > Кого-нибудь интересует? Нет: есть contents_index в локальном зеркале. > И какие сложности возникают при её решении? НЕкому написать скачивалку contents_index с последующим поиском по ней. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): raorn: эм то чт оя сранивал рахличается тлоько по номеру релиза alt.. остальное одинаковое патчи.. ещёб я зна лкакие патчи брать нужно stalker37: возьми патч на руки thresh: Я ж не знаю какие патчи нужно брать из гита в данном случае