On Sun, Dec 13, 2009 at 02:33:42PM +0300, George V. Kouryachy wrote: > Давно пора. Кроме того, для python3k, как я понимаю, отпадёт необходимость > иметь несколько питонов в Сизифе: ближайшие три года у python3k > наблюдается feature freeze. Как это отпадёт? 2.6+3.1 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): lioka: ээээ. бредятина. ты ещё скажи, что браузер - это ботнет, потому что умеет javascript выполнять. dottedmag: брамзер я могу осмотреть внутри. скайп -- нет dottedmag: а js у меня выключен lioka: а, то есть ты не про скайп, а про non-free вообще? dottedmag: non-free, которое ходит в сеть и шифруется при этом lioka: мда, ну и паранойя. dottedmag: параноиков ты не видел дададад которые FF в чруте запускают в пустом ридонли