On Mon, Nov 16, 2009 at 06:26:51PM +0300, Bergman Andrey wrote: > Я исправил свои tetex пакеты так, чтобы они проходили тесты repocop > и теперь готов исправлять чужие. Андрей, спасибо! > Можно ли огласить весь список пакетов tetex, проваливающих тесты > repocop на данный момент? Числящиеся на мне: tetex-latex-cmap tetex-latex-csquotes tetex-latex-examplep tetex-latex-tabulary tetex-latex-unicode (вообще-то он нужен только для tetex, в texlive это всё давно есть) нужно посмотреть, есть ли версии на ctan, новее чем в texlive, если нет, то проще соотв. пакет удалить. у всех пакетов в правах группа @tex, а Вы в этой группе tetex-latex-memoir обновлю сам > Что из этого могу взять на исправление я? Нужно ли связываться с > владельцами пакетов? Со мной уже связались :) -- КМ