On Fri, Nov 13, 2009 at 12:28:23AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Nov 09, 2009 at 08:40:44PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > > > Я разослал письмо счастья от repocop, просьба откликнуться и > > > выдать права либо починить лично. > > I shall obey none but sisyphus_check, though all your power be > > turned in fury upon Me. > > Почитай всё же либо Шекспира в исходниках, либо школьный учебник, > ну или сжалься над надрывающими животики теми, кто не брезговал > ни тем, ни другим. :) В чем неграмотность, можешь сказать или нет? По-моему сказано более-менее нормально, не то что там какое-нибудь "speak on Russian". > По существу: _просьба_ отличается от применения какой-либо силы > предположением наличия разума у того, к кому направлена. > Если до тебя получается достучаться только кувалдой > sisyphus_check, а по-человечески нет -- это минус. Люишки очень тупы и ограничены. Мне иногда кажется что роботы могут их заменить.