On Mon, Nov 09, 2009 at 07:28:20PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > Чтобы не повторять процедуру для каждого > маленького изменения в патчгенераторах, > лучше сразу разделить свои пакеты на > 3 класса. > > Вот предыдущее письмо: > > > Уважаемые коллеги, > Обращаю ваше внимание на появление в acl группы @qa. > > В связи с этим прошу разделить свои пакеты > на 3 класса: > > к пакетам первого класса прошу приложить патчи от > repocop самостоятельно. И незамедлительно ;) > > добавить к пакетам второго класса группу @qa; > > добавить к пакетам третьего класса группу @everybody; > К какой группе отнести пакеты, которые я не хочу отдавать заранее неизвестно кому для заранее неизвестных изменений? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): <_nbr_> забавное слово - халдыбас.. И Пятачок пошел. Сперва он думал, что, конечно, никакого халдыбаса там не окажется; потом стал думать, что нет, наверно, окажется; когда же он подходил к западне, он был в этом совершенно уверен, потому что услышал, как тот халдыбасит вовсю!