On Fri, Oct 16, 2009 at 01:15:12PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > 16 октября 2009 Yury Aliaev написал: > > > очень много, и переложить существенную часть её функций на git. > > > > А если информации мало? Тогда получаем вскапывание садового участка > > атомным экскаватором, когда на обслуживание и изучение самого > > экскаватора времени и сил тратится в разы больше, чем на вскапывание > > участка обычной лопатой. > Может, вы лучше напишите конкретные проблемы и мы найдём пути решения? Это > более конструктивный путь, чем неаргументированная ненависть и непонимание. я щаз тут лопачу freenx и ловлю себя на тех же ощущениях, что git когда-то вызывал - мне работать надо, а чтобы понять эту сволочь читать надо, представляете? :) -- С уважением Афанасов Дмитрий