On Wed, Oct 14, 2009 at 10:40:30PM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Если до (пере)запуска, то лучше бы не отрывать. MS> Помнишь, как прикручивали nginx -t? Все, я разобрался. mod_php5 просто вызывает косвенно conftest. Цепочку по которой это происходит я не нашел. Соответственно тот код что я добавил в apache чтобы ssl-ключики создавались перед condrestart -- работает. С чистой совестью выкинул создание ssl-ключиков из apache. Увы, это не избавляет от необходимости в hook'е. По-хорошему надо бы понять откуда вызывается conftest при установке mod_php5, ибо вызываться должен только condrestart (который при отсутствии lock-файла не должен ничего делать (судя по коду). Разбираться до конца с этим мне уже лень, hook меня дальш спасет :) Теперь следующая грабля -- все-таки mv -f из /var/lib/ssl это совсем-совсем неправильно. Но как это пофиксить не сломав обновление -- я ллохо себе представляю. MS> Возможно, такие хуки стоит забросить в какой /usr/share MS> и дёргать оттуда. Возможно, даже придумав более общий MS> механизм. Я уже думал о том, что некоторые хуки надо бы вызывать все равно для всех VE, и почему бы их не объединить в один скрипт. Но сил на такие подвиги у меня сейчас нет :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------