ALT Linux Team development discussions
From: "Dmitry V. Levin" <ldv@altlinux.org>
To: ALT Linux Team development discussions <devel@lists.altlinux.org>
Subject: Re: [devel] [#14254] FAILED (try 7) apache.git=1.3.41rusPL30.23-alt8 mod_ssl.git=2.8.31-alt2.1
Date: Thu, 15 Oct 2009 00:27:15 +0400

On Wed, Oct 14, 2009 at 06:40:34PM +0400, Денис Смирнов wrote:
[...]
> Если установлен mod_ssl, то он меняет конфиг апача.
> Если после этого сертификатов нет -- апач склеивает ласты, т.е. не
> проходит даже проверку конфигов.
>
> По крайней мере mod_php5, как оказалось, при установке выполняет нечто,
> что просит апача проверить конфиги.
>
> Результат: apt-get install mod_ssl mod_php5 обламывается.
>
> Варианта есть два:
> - найти везде где проверяется конфиг апача до собственно запуска апача, и
>   оторвать это нафиг;
> - таки создавать эти ключики и в %post тоже, но в профилях mkve с помощью
>   hook'а их удалять;

To ensure that necessary certificates are created before these config
checks, I'd suggest to extend the code that checks apache configs.
For example, just call an external program that generates certificates.

BTW, your change to httpd.init.2_3 does exactly that: you added
appropriate calls to conftest() and start().  But you said that
mod_php5 still does not work.  Why does it happen?  Looks like
mod_php5 uses own method to check apache configuration and
bypasses the code you added.

--
ldv