On Fri, Oct 09, 2009 at 10:44:16PM +0400, Paul Wolneykien wrote: > В Птн, 09/10/2009 в 20:48 +0400, Damir Shayhutdinov пишет: > > > Это, к сожалению, зависит от рецензируемого. Я считаю, что те, кто > > посылают мне запрос на рецензирование, понимают возможные результаты. > > 90% ( а то и больше) того, что рецензирует Тема Лебедев, получают > > оценку "отстой". Это нормально. Все зависит от уровня рецензента. Вы > > хотите получить мою рецензию (сразу предупреждаю, мой уровень > > рецензента не беспредельный!), значит должны понимать, что я могу > > выдать нелицеприятную рецензию. Я не имею ничего против Вас лично, я > > рецензирую спек. > > Тёма, кстати, начал не с линча, насколько мне известно, а с Ководства, > на которое при случае и ссылается. У нас есть документ подобного уровня? У нас достаточно давно была написана документация по упаковке: Sisyphus/doc/alt-packaging/ Сейчас, наверное, можно найти что-то более свежее, например, http://www.altlinux.org/SecurePackagingPolicy http://www.altlinux.org/Spectips Если вас не удовлетворяет этот уровень, то доработайте имеющуюся или напишите более обширную и тщательно проработанную документацию. -- ldv