On Fri, Oct 09, 2009 at 06:17:43PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Я ж не могу написать, что плохого в моих спеках. > Хреновый ты мантейнер ;-) Нет, я про многие спеки могу написать, что я не смог/не успел/не захотел там исправить, но это ж, вероятно, далеко не всё и даже не в каждом спеке есть. > P.S. Можно взять свой спек (полу(тора)?|двух)?годовой давности. ХЕХЕХЕХЕЕ!!!! -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): >> А как заставить hotplug на ядре 2.6 обновлять fstab, при >> вытыкании flash? ALK> kudzu? Нехорошо так ругаться. Рассылку же могут дети читать. -- mithraen in sisyphus@