On Thu, Oct 01, 2009 at 06:39:43PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > твоему идиотизму? прими мои соболезнования > > > > > > Валерий, Вы уверены, что вполне отвечаете за свои слова? > > > > > > > > > Серег, ты конечно извини, но это > > есть возражения по существу? > > > > Да. Существенные. > > ну так приведи, зачем же их скрывать от общественности, тем более если > они существенные Ещё чего хорошего по роже получишь. Я уже давно личных встреч избегаю. Скажут мил человек писал про член -- получи в рыло.