On Wed, Sep 30, 2009 at 01:25:58AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 30.09.2009 00:57, Dmitry V. Levin wrote: > > Попробовал, shell-unittest у меня в gear/tests работает на ash заметно > > медленнее, чем на sh. Так что зависит от задач. > > Может медленная работа это дело моих кривых рук ? Маловероятно, поскольку скрипт не меняется, а меняется только шелл. > Если да, то повесь багу и я попробую исправить. Речь идёт о моём gear.git, бранч tests; посмотри сам, мне сложно сказать, чья это бага. -- ldv