On Tue, Sep 29, 2009 at 10:57:44AM +0800, REAL wrote: > Damir Shayhutdinov пишет: > >>PS. Понятно, что конкретно данный случай - > >>из другой оперы, увидев смену > >>API, я сменил soname принудительно, но для > >>более общего случая желательно > >>всё же устранить все неясности. > >Не надо было так спешить, надо было все > >взвесить. > > > >Для начала надо бы уяснить, что такое API, > >и что такое ABI. > > Да, с этими терминами непоняток не было. А > вот за развёрнутый ответ спасибо. > Наверно, это надо цельным куском > куда-нибудь на вики. Только куда? Я верю, что вы найдёте подходящее место. :) > Случай с libqwt 5.3.0 - это вообще радикальная > смена и того, и другого, так что я на днях > залью его с devel-пакетом, который не будет > трогать 5.2.0. Вот и ладненько. -- ldv