On Mon, Sep 28, 2009 at 03:20:25PM +0800, REAL wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >>А может такую пересборку сделать > >>плановой, но не раз в неделю, а раз в > >>месяц/два/квартал? > > > >Это событие разовое, хотя, возможно, его > >и стоит сделать плановым. > >Можно ещё что-нибудь придумать, > >например, чередование. > >Чего только не изобретается от нехватки > >нормальных инструментов... > > И да, желательно (я про еженедельную > пересоборку) всё же как-то пойти > навстречу трудящимся. Я уж сколько раз > жаловался... Ну если понятно, что в > выходные это затеивать логично для тех, > кто работает в ООО, то давайте хотя бы с > вечера пятницы, чтобы воскресенье > свободно было? В этот раз воскресенье было условно свободно; вас это устраивает? -- ldv