On Sun, Sep 27, 2009 at 11:23:10AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Sep 27, 2009 at 01:01:31AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Не убивает, поскольку girar-builder это не единственное средство > DVL> протестировать собранные пакеты. > > Ввиду наличия разнообразных проверок -- увы, сейчас почти единственное > (если не поднимать такую же систему у себя). > > Вопрос -- а где в исходниках лежат скрипты, которые собственно занимаются > тестированием? Поднимать на локальной машине girar я не хочу, а вот в > скрипты которые тестируют пересборку добавить еще и тестирование > устанавливаемости было бы полезно. packages/girar-builder.git -- ldv