On Fri, Sep 25, 2009 at 03:22:46PM +0800, REAL wrote: > Kirill Maslinsky пишет: > >Вы бы сначала проверили, что ли. Только > >не надо ставить > >весь texlive, ставьте texlive-latex-base (во многих > >случаях > >этого будет достаточно для сборки). Ну > >максимум > >texlive-recommended. > > > >dblatex, кстати, теперь от tetex не зависит. > > Так я сейчас этим и занимаюсь. Оттачиваю > qtiplot, там как раз texlive используется (не > мной вставлено, не мне и убирать), так > подавляющая часть времени тратится на > собственно ожидание установки texlive в > чрут. А покажите пожалуйста, какие там сборочные зависимости по части texlive? Может быть, там есть что-то лишнее, что можно убрать. Ну или мы обнаружим конкретные избыточные зависимости между пакетами texlive и уберём их. -- КМ