On Tue, Sep 22, 2009 at 01:14:46AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: > hi all > > Господа, прошу совета по организации репозитория для сборки пакета. > Исходники апстрима можно взять и в виде тарболла и из апстримного git. > > Мне хочется попробовать второй вариант, но совершенно нет опыта. > > Представляю я себе это вот так: > - делаю клон репозитория апстрима > > А вот далее как? > - след. коммитом добавляю свой спек/.gear прямо в master branch, > ставлю тaг и на упаковку > - для обновления из апстрима делаю периодический git pull, vim spec > - смeжный вопрос: а что для такого случая предпочтительнее в > .gear-rules иметь на случай если правились апстримные файлы? > * какой-то diff: сочинять? > * или просто уже модифицированное дерево заворачивать? Верно ли я > понимаю, что в том случае из получившегося srpm не слишком очевидно, > что делалось с апстримными исходниками? Или надо привыкать более на > srpm не смотреть а смотреть в gear-репозиторий? Подскажите тогда, как > можно относительно легко увидеть такие правки стороннему человеку? Смотря сколько у вас патчей и насколько плотные у вас взаимоотношения с апстримом. В любом случае, старайтесь использовать наиболее простую схему из всех, которые вам подходят. Вот пара репозиториев для примера: http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=strace.git;a=summary http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=git.git;a=summary -- ldv