On Sun, Sep 06, 2009 at 08:21:24AM +0400, Bergman Andrey wrote: > > Да я ведь тоже техом последнее время не занимаюсь. На бедный ТеХ > > ни у кого толком нет времени :( > > А ставить мелкие распилки-исправления и запускать на пересборку есть время? > На случай, если найдётся какая-то слабая связь, которую можно разбить? Если есть конкретные предложения, пишите, обсудим :) > > Проще говоря, beamer'у не посчастливилось получить зависимость на пакет > > translator, > ........... > > б) посмотреть, насколько нужен для beamer'а translator > > Пакет translator - порождение сумрачного тевтонского гения. > Я его убрал из зависимостей beamera (только что залит). > > > То, что я планировал сделать на данном этапе по упаковке texlive, мы > > в общем сделали. Дальше нужно вычищать все пакеты репозитория, приводя > > их к требованиям http://www.altlinux.org/TeXPolicy, работать над > > улучшением и уточнением механизма поиска texmf-зависимостей, работать > > над улучшением упаковки texlive... > > Есть планы дальше дробить пакеты TeXLive? Не думаю, что это целесообразно. Вот что можно сделать, так это ослабить зависимости между texlive—пакетами. Например, texlive-latex-extra на самом деле не нужна зависимость на texlive-base, и если ее убрать, то его можно будет ставить и использовать вместе с tetex. Правда, для этого надо будет добавить /usr/share/texmf-texlive в tetex'овский texmf.cnf > ---------------------- > Установка pgf обещала поставить 0.5 гигабайта. Я посмотрел в > отладку, обнаружил странное: > > MI2c: mark texlive-latex-base > MI2c: target texlive-base > > А texlive-base требует texlive-base-bin, которому нужна texlive-omega. > > По-моему, это странно - для latex ставить omega. Но где ошибка? > И можно ли её быстро исправить? Не помню, из-за чего именно возникает зависимость на омегу. Надо смотреть. Конечно, желательно от нее избавиться. -- KM