On Sun, Sep 06, 2009 at 09:07:19AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: AN> 1. Мне кажется, что у бранчей p5 и c5 должны быть изначально AN> мейнтейнеры бранчей (их еще здесь не совсем верно называли RM). Просто мне кажется что хорошим мантейнером бранча может быть только RM дистрибутива на базе этого бранча :) AN> У c5 AN> -- видимо, несколько. Хотя бы для отслеживания минимального порядка, AN> регистрации мейнтейнеров пакетов бранча etc. AN> 2. Нужно определить границы возможных изменений в c5. Революции, как AN> мне кажется, стоит устраивать только в Сизифе. Вариант: отбранчевать AN> c5 позже, но это приведет к несовместиомости с p5 и невозможности AN> использовать исправления базовой системы из него. Я скажу, наверное, крамольную мысль... Но Community-бранч должен быть чем-то вроде Debian stable. То есть внутри него могут быть и революционные изменения, после того как они обкатаны в Сизифе. Community не в состоянии выпускать дистрибутивы с 3-5 летней поддержкой обновлениями. А поэтому долгоживущий бранч для них -- не нужен. Нужен "не сильно протухший". А тем кому нужно более надежное решение -- вот те пусть пользуются не Community-бранчами, а коробочками от ALT Linux. И платят за суппорт и многолетнюю поддержку. Именно поэтому c5 или разъедется в будущем с p5, или окажется заброшеным. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------