On Sun, Sep 06, 2009 at 12:30:43AM +0400, Bergman Andrey wrote: > Доброй ночи, Кирилл! > > Я немного забросил TeXовские дела с месяц-два назад. > Поэтому совершенно не в курсе текущих событий. > > Когда я связался с Григорием, он мне сообщил, что уже > месяц как не работает над TeXLive и не знает, что именно > там происходит. Да я ведь тоже техом последнее время не занимаюсь. На бедный ТеХ ни у кого толком нет времени :( > С другой стороны, я на днях поставил себе Школьный Мастер 5 (бета), > в котором по-прежнему окаменевший teTeX. Когда же я попробовал > поставить texmf-latex-beamer, выяснилось, что он тянет целый > гигабайт TeXLive. То есть, текущую сборку всё ещё нужно допиливать. $ ./aptbox/apt-get -oDebug::PkgProblemResolver=true -oDebug::PkgMarkInstall=true install texmf-latex-beamer ... MI2a: target texmf(latex/translator) MI2a: mark texlive-latex-extra Проще говоря, beamer'у не посчастливилось получить зависимость на пакет translator, который оказался в texlive-latex-extra, который, в свою очередь, тащит уже за собой всех и вся, т.е. где он есть, там уже получается фактически полная установка texlive. Если помните трехуровневую схему распилки texlive (base/recommended/extra), это третий уровень. Улучшать можно одним из двух способов: а) пилить texlive-latex-extra на мелкие кусочки; б) посмотреть, насколько нужен для beamer'а translator и если не очень нужен, попробовать поскипать эту зависимость. А можно считать такие зависимости оправданными. > Кирилл, не могли бы вы кратко описать, на чём остановилось дело? > (можете писать прямо в devel, цитируя это письмо) То, что я планировал сделать на данном этапе по упаковке texlive, мы в общем сделали. Дальше нужно вычищать все пакеты репозитория, приводя их к требованиям http://www.altlinux.org/TeXPolicy, работать над улучшением и уточнением механизма поиска texmf-зависимостей, работать над улучшением упаковки texlive... В общем, заниматься подсистемой ТеХ в Сизифе. Я, к сожалению, в ближайшее время почти не смогу уделять этому внимания. -- Kirill Maslinsky ALT Linux Team