On Wed, Aug 26, 2009 at 04:49:41AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Tue, Aug 25, 2009 at 03:49:43AM +0400, Girar Builder robot wrote: > Время, в течение которого можно было закрывать глаза на "проблему > cdrtools", закончилось, пора принимать решение. > > Мне кажется, что лучше всего в нашей ситуации привести в порядок > пакет cdrkit, и выкинуть cdrtools. рабочая сборка cdrtools находится у меня в people, но по весеннему обуждению в том числе с aen@ было принято решение, что программа под CDDL да ещё с шиллинговыми дополнениями нам не нужна. потому - на выброс. -- С уважением Афанасов Дмитрий