On Wed, Jul 08, 2009 at 09:00:03PM +0400, Lebedev Sergey wrote: > В новой сборке, помимо закрытия блокеров и перехода с ветки > 2.3 на 2.4, сделаны следующие изменения: > > Upstream удалил slurpd и back-ldbm. > http://www.openldap.org/doc/admin24/appendix-changes.html > > Я постарался реализовать прозрачное обновление сервера и > библиотек. > > 1) libldap2.4 обратно совместима с libldap2.3. > 2) openldap 2.4.16 собран с новой версией berkeley db (4.7). нет, и ещё раз нет. я как представлю обновление машины на сизифе полугодичной давности, так страшно становится. качество обновления нужно учесть не только сейчас, но и через год, два, а то и три. в var у меня 2Г, 1.5 которых часто занято apt-cache'ем. /var/log всегда отдельно ибо нефиг размножаться. кстати, это тянет не на openldap, а на openldap4 с сохранением принципиально не обновляемого compat. -- С уважением Афанасов Дмитрий